Renault представила самую «горячую» 300-сильную версию хэтча Renault Megane RS?
Французы показали высокопроизводительный хэтчбек Renault Megane RS Trophy, оснащенный модернизированным агрегатом. Автомобиль получил перенастроенную подвеску. Презентация машины состоится осенью в Париже.
Представлен самый быстрый Renault Megane RS Trophy нового поколения. Французы намерены вывести этот автомобиль на Нюрбургринг, чтобы установить новый рекорд «Нордшляйфе» среди машин с передним приводом.
Моторный отсек нового Renault Megane RS Trophy занимает модернизированная «четверка» 1.8 с турбонаддувом. Ее производительность ранее составляла 280 л.с./390 Нм крутящего момента. После доработок ее мощность выросла до 300 л.с./400 Нм. Агрегат сочетается с 6-МКПП или РКПП EDC. Первую «сотню» автомобиль набирает за 5,7 с. Порог скорости новинки обозначен на 260 км/ч.
В отличие от стандартного хэтчбека, «горячий» Renault Megane RS Trophy имеет перенастроенную подвеску, алюминиевые колесные диски размерностью 19 дюймов, проработанный аэродинамический обвес, улучшенный передний спойлер и модернизированный передний диффузор.
«Живой» дебют нового Renault Megane RS Trophy запланирован на октябрь и состоится на мотор-шоу в Париже. На Нюрбургринг автомобиль отправится незадолго до или вскоре после презентации. Напомним, сейчас рекорд «Нордшляйфе» среди легковушек с передним приводом является достижением «заряженного» Honda Civic Type R с 320-сильным мотором. Он преодолел «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды.