«Русский Прадо» еще не вышел, а россияне уже нашли замену! Чем Suzuki Vitarа так хорош?
Цена вопроса — от 1 миллиона 249 тысяч до 1 миллиона 779 тысяч рублей.
Пока ярые фанаты УАЗ «Патриота» нервно томятся в ожидании выхода «Русского Прадо», который поступит в продажу не раньше 2021 года, рациональные автомобилисты нашли ему замену, остановив свой выбор на Suzuki Vitarа. Более того, таких россиян не мало, поскольку продажи японского бренда на территории России и конкретно «Витары», поднялись на 201% и 230%.
Однако, несмотря на вышеуказанные показатели, всё те же фанаты отечественного автопрома не понимают, чем Suzuki Vitarа так хорош, что «Русский Прадо» еще не вышел, но уже был «убит».
Во-первых, как бы разработчики не крутили, как бы не пытались заменить раму, сделав её более прочной, выносливой и безопасной, УАЗ «Патриот» никогда не станет «Прадиком», поскольку это бюджетный вариант легендарного «Японца».
«Русское не может быть бюджетным и хорошим. Пусть они хоть 150 раз изменят форму фонарей и решетки радиатора на Прадико подобные. Даже охлаждаемый перчаточный ящик или хромированные накладки не стоят назначенных 1,5 миллиона за него», — уверены эксперты.
Кроме того, если сравнивать Suzuki Vitara с нынешним УАЗ «Патриотом», то вывод очевиден. За первый, автомобилистам не жалко отдать от 1 миллиона 249 тысяч до 1 миллиона 779 тысяч рублей, а вот за второй, в максимальной комплектации, и 500 тысяч рублей жалко, уверяют они.
По теме:
Время перемен: Почему Toyota RAV4 с вариатором лучше, чем с «автоматом»?
Времена АКПП уже прошли?
Дело в том, что 1,4-литровый двигатель Suzuki Vitara вырабатывает 140 лошадиных сил, а 2,7-литровый «Патриота» — 135 «лошадей». Кроме того, «Японец» израсходует 5,5 литров бензина при загородном цикле езды на каждые 100 километров, а УАЗ тратит 11,5 литра.
Максимальная скорость также разнится в пользу «Витары», так как кроссовер разгоняется за 10,2 секунды до 200 километров в час.
Напоследок стоит отметить, что норма токсично УАЗ «Патриота» — это Euro IV, а Suzuki Vitarа — Euro VI.