С «Лансера» на «Аутлендер»: Автовладелец поделился первыми впечатлениями о новом Mitsubishi Outlander

04.07.2019 13:05

С «Лансера» на «Аутлендер»: Автовладелец поделился первыми впечатлениями о новом Mitsubishi Outlander

Автомобилист пересел с одного «Мицыка» на другой, и не пожалел.

Опытом смены машины с Mitsubishi Lancer X 2012 года (6 лет владения) на Mitsubishi Outlander 2018 года поделился автолюбитель на одном из популярных форумов. Несмотря на то, что к «Лансерам» владелец уже привык (первый «Лансер использовался с 2008 по 2012 год, у авто был 2-литровым мотор и МКПП, а вторым – с 2012 по 2018 год, под капотом располагался 1,8-литровый мотор и CVT), он решился на кроссовер той же марки с 2-литровым мотором и CVT.

Проехав на Mitsubishi Outlander 5,5 тысяч км за 4 месяца, он решил подвести первые итоги. Первое, чем разительно отличается японский кроссовер от седана, это комфорт. Удобнее все: посадка, больше простора, огромный багажник. Все это для семьи из 4 человек важно. Все основные часто используемые опции есть и там, и тут.

По ощущениям динамика у «Аутлендера» лучше, приятнее, чем у «Лансера». Также автовладелец отметил прогресс в вариаторе – уже нет попыток «залезть» на максимальную передачу при минимальных оборотах.

Поскольку бага у «аута» больше, а подвеска «мягче» передвигаться на нем приятнее – как по городу, так и за город, как по трассе, так и по грунтовым дорогам. «Убивать» кроссовер на бездорожье в планы вообще не входит, максимум – на пикник, на рыбалку.

Расход нового Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором и вариатором составляет 10-11 л в городском цикле и до 8,5 л по трассе.

По теме: С «Лансера» на «Аутлендер»: Автовладелец поделился первыми впечатлениями о новом Mitsubishi Outlander

Или лучше взять «Весту»? Блогер показал осмотр Skoda Octavia A7 перед покупкой

Специалист рассказал о машине, которую позиционирует как хорошую альтернативу отечественному бестселлеру.

Клиренс и проходимость вообще как небо и земля по сравнению с «Лансерами». Вечной проблемой японских спорт-седанов являлась ободранная передняя «губа» бампера, поцарапанные и слегка замятые бордюры. С «Аутлендером» таких проблем нет, даже если штурмовать бордюры.

С «Лансера» на «Аутлендер»: Автовладелец поделился первыми впечатлениями о новом Mitsubishi Outlander

Что касается обслуживания, то после Mitsubishi Lancer Outlander прост и понятен – с заменой масла и «расходников» можно быстро и легко справиться самостоятельно, только вот запчасти и те самые «расходники» ощутимо дороже, и это основной минус.

Также был обнаружен небольшой «косяк» с закрытием дверей – приходится прилагать усилия. Но это устранимо.

Источник

Читайте также