Skoda Kamiq: Стоит ли ждать в России?
Новинка от чешского производителя Skoda получилась весьма интересной – приятный интерьер из качественных материалов, солидный внешний вид, всё как у старших одноклассников. Неужели появился SUV, который может сместить корейские Hyundai и KIA с лидирующих позиций? И стоит ли нам его ждать?
Новая «Шкода» получилась по всем канонам хорошим городским кроссовером. Тут у нас и достаточно высокий клиренс (около 190 мм), и экономичные двигатели. Силовые агрегаты на Skoda Kamiq устанавливаются действительно интересные. Самым распространенным мотором у «Камика» будет 1,0-литровая рядная «тройка» мощностью 95 или 115 л.с. Трансмиссий будет три: две механические коробки на 5 и 6 ступеней и «робот» DSG.
Нужны ли в России литровые двигатели? В соцсетях люди считают, что спросом они пользоваться не будут, так как российский потребитель не привык к таким маленьким моторам, особенно в не самой маленькой машине, как Skoda Kamiq. Появились бы уже знакомые нам двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI, которые устанавливаются во многие модели автомобилей группы Volkswagen, то машина стала бы поистине бестселлером.
Дизайн интерьера у кроссовера Skoda Kamiq получился очень интересным, и не кажется, что это компактный и бюджетный автомобиль. В салоне используются качественные материалы отделки, виртуальная приборная панель как на дорогих автомобилях группы VAG, фирменная мультимедийная система от Skoda с CarPlay.
Люди, уже опробовавшие автомобиль в деле, отмечают, что подвеска Kamiq настроена под европейские дороги, и если они захотят поставлять новый кроссовер в Россию, то обязательно нужно настроить ходовую часть под наши реалии.
По теме:
«Респект такому производителю!»: В сети удивились отзывной кампании на старые Toyota LC Prado
Забота японской кампании даже о внедорожниках 2001 года выпуска не внушает ничего, помимо уважения.
К сожалению, устанавливать другие двигатели экономически невыгодно автопроизводителю. Скорее всего, нам не стоит ждать новинку от Skoda, и «корейцы» всё так же остаются и забирают весь пьедестал.