«Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

25.10.2019 16:25

«Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

Эксперт продемонстрировал «сжираемую» коррозией «сороковку», и объяснил, почему машина гниет.

Блогер на YouTube-канале «АвтоРадиация» рассказал, почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной». На примере авто 2006 года автомобилист показал, что «сороковка», это не только японское качество, но и «сквозная японская ржавчина».
Официальный пробег рассматриваемой Toyota Camry XV40 составляет 210 000 км, однако эксперт полагает, что автомобиль проехал вдвое больше. Седан тотально ржавеет в арках, и в некоторых местах, там, где должен быть металл, его заменяет слой сгнившей стали.
Примечательно, что само днище Toyota Camry XV40 не имеет критичных очагов коррозии, а передний подрамник вовсе не ржавеет, однако задний уже «цветет» вместе с подвеской, выхлопной системой и магистралью топливопровода.
Блогер обратил внимание, что на рассматриваемой Toyota Camry XV40 место, где счесалась краска на капоте, быстро появляется ржавчина. Кроме того, в моторном отсеке ржавеет один из лонжеронов.
По теме: «Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России

«Дастер» с жёсткой рамой и оснащением получше – отечественных автолюбителей устроит даже это.

Правая передняя дверь Toyota Camry XV40 поржавела изнутри. Блогер отметил, что владелец машины упустил момент, когда можно было предотвратить гниение, но, теперь придется делать серьезный ремонт, а лучше вовсе заменить дверь.
Арки изнутри гниют настолько, что в некоторых местах уже отваливаются куски ржавчины. Более того, правую переднюю арку в одном месте можно проткнуть отверткой. По словам эксперта, этого можно было избежать, если бы «антикор» был сделан качественно.

«Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

Блогер пояснил, что машина получила антикоррозийное покрытие, но, частично – для обработки войлочные подкрылки нужно полностью снимать, но на рассматриваемой машине явно этого не было сделано. Вместо этого подкрылки просто немного отслонялись, и под них наносился «антикор».

Источник

Читайте также