«Слоняра»: Об основных «болячках» огромного Nissan Patrol рассказал обзорщик

17.09.2019 12:43

«Слоняра»: Об основных «болячках» огромного Nissan Patrol рассказал обзорщик

Официальные продажи Patrol в России прекратились ещё в 2017 году из-за низкой популярности авто. Блогер рассказал об основных «болячках» данной модели.

Под капотом огромного issan Patrol разместился 5,6-литровый 405-сильный V8, который, по словам автоблогера Юрия Деточкина, имеет большой ресурс. Правда, есть у этого мотора и некоторые проблемы.

По теме: «Слоняра»: Об основных «болячках» огромного Nissan Patrol рассказал обзорщик

«Не такая уж и овощная»: Впечатлениями от новой Skoda Octavia поделился обзорщик

Специалист объяснил, почему не стоит считать чешский бестселлер «пенсионным» автомобилем.

В частности, на экземплярах 2010-2012 годов, цепи ГРМ растягивались к 70 000-80 000 км на одометре. Позднее японская компания исправилась и стала оснащать авто более качественными деталями.

Ещё одним существенным недостатком двигателя является возможность появления задиров в цилиндрах. Обзорщик порекомендовал избавляться от катализаторов после 100 000 км пробега, чтобы не столкнуться с данной проблемой.

Кроме того, Nissan Patrol оснащается проблемным 7-ступенчатым «автоматом». У любителей резко стартовать с места этот агрегат не «живёт» дольше 80 000 км. При этом замена всей коробки передач в сборе обойдётся автовладельцу примерно в 350 000 рублей.

Вместе с тем блогер отметил, что «японец», за которым следят, способен прослужить очень долго. Также модель порадует обилием опций и шикарным салоном. Отлично проявляет себя рамный полноприводный автомобиль и на бездорожье.

«Слоняра»: Об основных «болячках» огромного Nissan Patrol рассказал обзорщик

«Слоняра! Автомобиль внушает уважение», – заключил блогер.

Источник

Читайте также