Тот самый «ломающийся» VAG: Почему 10-летний Volkswagen Tiguan – не лучший выбор на «вторичке»?

04.03.2020 15:02

Тот самый «ломающийся» VAG: Почему 10-летний Volkswagen Tiguan – не лучший выбор на «вторичке»?

Немецкий «чудо-зверь» первого поколения не проходит проверку временем.

Первые экземпляры компактного кроссовера с внедорожными задатками Volkswagen Tiguan появились в продаже ещё в 2007 году, после чего сборка немецкого автомобиля была налажена и в России, на производственных мощностях завода в Калуге. Несмотря на то, что паркетник получил платформу от «неубиваемого» Volkswagen Golf, стать таким же надёжным «Тигуану» не удалось.
Моторы 1.4 TSI на 150 «лошадок» на стыке десятилетий ещё не успели довести до ума, из-за чего проблемы владельцам они приносили стабильно. На малых оборотах нагрузка на поршневую группу была чересчур большой, потому стабильно встречались случаи рассыпания поршневых колец, прогаров и разрушения самих поршней. До пробега в 100 000 км сталкивался с таким чуть ли не каждый третий владелец Volkswagen Tiguan I.
Только в 2013 году немецкие конструкторы удосужились устранить дефекты, потому те Volkswagen Tiguan, что были выпущены раньше – заведомо не лучший выбор на «вторичке», поскольку ремонт двигателя TSI выходит в сумму под 150 000 рублей. По дизелю же всё очевидно: прихотлив к качеству топлива, часто «летит» дроссельная заслонка и нагнетательные клапана, которые после 100 тыс. км пробега становятся расходниками. Не избежал дизельный VAG и проблем с насосом ТНВД.
По трансмиссиям ситуация спорная. «Ранний» 7-ступенчатый DSG, вопреки мнениям людей, не рискнувших с ним сталкиваться, не донимает «ваговода» проблемами, как и классическая 6-диапазонная «механика», чего не скажешь об «автомате» Aisin. Стабильные вибрации, толчки и рывки, необходимость перепрошивать электронный блок управления – проблем с автоматической трансмиссией выше крыши, проще «перебороть» себя и взять уже Volkswagen Tiguan с несчастным «роботом».
Подводя итоги, тот самый «ломающийся» VAG – это Volkswagen Tiguan с бензиновым турбомотором на 1,4 литра и «автоматом», который был выпущен до 2013 года. Приобретать подобный кроссовер – обрекать себя на безвылазное сидение в гараже, потому лучше уж поубавить внедорожные амбиции и взять более дешевый Volkswagen Golf

Источник

Читайте также