«У меня даже в Туареге этого нет!»: Впечатлениями от KIA Sportage за 2 года эксплуатации поделился блогер

01.11.2019 5:52

«У меня даже в Туареге этого нет!»: Впечатлениями от KIA Sportage за 2 года эксплуатации поделился блогер

По словам обзорщика, он изначально вообще не хотел покупать себе «лупоглазую жабу» от KIA, но в итоге – передумал. И ничуть не пожалел.

«Жабой» водитель назвал KIA Sportage из-за её странного, «вырвиглазного», на первый взгляд, дизайна, но стоило ему привыкнуть к достаточно экспрессивному экстерьеру кроссовера, как он даже начал видеть в нем некоторые черты от «люксовых» SUV Porsche. Данный автомобиль автор видео решил приобрести, поскольку за 1 800 000 рублей он не смог бы найти ничего, что могло бы хоть как-то приблизиться к «корейцу» по качеству и уровню комфорта.

За эти деньги водитель получил кроссовер комплектации Prestige с дизельным 2,0-литровым агрегатом, полным приводом и автоматической трансмиссией. Достаточно «богатая» комплектация включает в себя широкое множество различных функций и дополнительных «фишечек», которых, по мнению эксперта, лишены даже некоторые, более дорогие, немецкие внедорожники в аналогичных комплектациях: кресла из качественного кожзама с кожаными вставками, камеры кругового обзора, премиальная акустическая система от JBL, аккуратная сенсорная панель головного устройства, всевозможные подогревы и многое другое: «Оснащение реально впечатляет, у меня даже в Туареге этого нет!».«У меня даже в Туареге этого нет!»: Впечатлениями от KIA Sportage за 2 года эксплуатации поделился блогер

При этом впечатления от езды за 2 года эксплуатации и 22 000 километров пробега остались у блогера не столь радужными. Да, KIA Sportage стабильно держится на трассе и показывает неплохие, как для дизельного авто, динамические характеристики, но во время езды со скоростью более 140 км/ч водитель заявляет, что начинает слышаться громкий свист, исходящий из соединения бампера и крыла, и в автосервисе ему ничем помочь не могут: «Говорят, это стабильная проблема для всех Sportage, собирающихся в Европе! Но я всё равно ещё года 3-4 на нём поезжу, хочу разве что ещё более дорогой салон от версии GT-Line установить, чтобы всё управлялось с руля!».

Источник

Читайте также