В России проводят ребрендинг дилер-центров Subaru
Российские представители японского бренда Subaru сообщили, что приступили к ребрендингу официальных дилер-центров марки. Обновление интерьера салонов является одним из пунктов плана развития марки в России.
Отметим, что в конце прошлого года и в начале этого интерес покупателей к автомобилям Subaru упал. Именно поэтому автопроизводитель решил провести ребрендинг дилерской сети по всей территории России.
В результате салоны Subaru станут комфортнее. В рамках переработки сети компания пересмотрит планировку центра, а также усовершенствует дизайн. Первым ребрендинговым дилерским центром стал «Subaru Центр Автозаводская» (компании «У Сервис Санрайз».) В шоуруме теперь появились бело-синие цвета и вставки из дерева.
Для салонов Subaru изменили расположение зон, сделали другое освещение автомобилей и применили другую схему расстановки. Теперь клиенты смогут выбрать, где им общаться с продавцом: в шоуруме или отдельном кабинете.