«Вариатор не нужен?» : О достоинствах и недостатках Nissan X-Trail рассказал бывший владелец
Автоблогер «откатал» 145 000 км на X-Trail T31, после чего продал его. Теперь водитель решил поделиться своим мнением о рестайлинговой версии модели третьего поколения.
Как отметил блогер Дмитрий Машков, внешне Nissan X-Trail и Qashqai очень похожи, однако благодаря большим габаритам первое авто уже можно назвать семейным. Обновлённый X-Trail оснастили светодиодными ДХО, а вот противотуманные фары остались галогеновыми.
На видео обзорщик показал кроссовер с 2,5-литровым мотором, стоимость которого достигает 2 050 000 рублей. Несмотря на внушительный ценник в машине не предусмотрены пневмоупоры капота.
По теме:
«Страшненько и убогонько, зато машина будет чище»: Как сделать брызговики для Renault Duster своими руками рассказал автовладелец
В сети показали самый бюджетный вариант тюнинга для французского кроссовера.
Кроссовер весит 1 660 кг, а его клиренс равен 210 мм. Заявленный средний расход топлива составляет 8,3 л. Однако в действительности машине нужно около 10-12 л бензина на «сотню» в смешанном цикле. Спереди у авто независимая подвеска, сзади – многорычажная. Объём багажника составляет около 475 литров.
Примечательно, что блогер девять лет назад владел «Икстрейлом» с точно таким же двигателем, как на новом авто, но его мощность увеличили со 169 до 171 л. с. В паре с ним работает вариатор. Данная модификация является самой быстрой. Согласно паспортным данным, она способна ускоряться до 100 км/ч за 10,5 секунды.
Помимо этого, предлагаются версии с 2,0-литровым агрегатом и 1,6-литровым «дизелем». Как бывший владелец обзорщик подчеркнул, что Nissan X-Trail – это авто для тех, кто предпочитает спокойную езду по городу.
Любителям динамичной езды и покорителям бездорожья лучше выбрать другую модель из-за вариатора, который способен прослужить долго только при бережном обращении. К надёжности двигателей никаких претензий не возникало. «Вариатор не нужен?», - задал риторический вопрос обзорщик.