«Взял вместо овощного BMW X1 и не пожалел»: «Ваговод» о первых 10 000 км со Skoda Karoq

01.01.2020 0:32

«Взял вместо овощного BMW X1 и не пожалел»: «Ваговод» о первых 10 000 км со Skoda Karoq

Автомобилист приобрел себе «чеха» в Финляндии, и решил поделиться первыми эмоциями.

На своём автомобиле водитель успел проехать примерно 10 000 километров, и его очень удивил тот факт, что мнение о Skoda Karoq практически никак не изменилось. Сразу после покупки «ваговоду» показалось, что он поступил правильно, поскольку чешский кроссовер в целом радовал его по всем параметрам, но тем не менее, он был уверен, что после периода обкатки так или иначе появятся какие-то серьезные претензии.

Однако этого не случилось. Автомобилист уточнил, что Skoda Karoq обошёлся ему в 37 000 евро. Кругленькая сумма сложилась из выбранной комплектации Style, спортивных сидений, защиты днища, дополнительных 10 мм клиренса, качественной сигнализации и «люксовой» аудиосистемы. Почти 2,6 миллиона рублей, считает водитель, он потратил не зря.

«Первые впечатления от покупки – это просто нечто», – восхищённо заявляет обзорщик. Светодиодная оптика смотрится гораздо круче, чем ксенон от BMW X3 – второй машины водителя. Адаптивный круиз-контроль работает едва ли не идеально, даже на загруженных питерских трассах, уточняет автомобилист, получается ехать с необходимым уровнем комфорта. Также не может не радовать наличие разнообразных «фишечек» для багажного отделения Skoda Karoq, но это, по словам водителя, известно всем «ваговодам».

По теме: «Взял вместо овощного BMW X1 и не пожалел»: «Ваговод» о первых 10 000 км со Skoda Karoq

«Надёжен, как кирпич»: Nissan Almera Classic – когда «бюджетно» ещё не значит «плохо»

Малоизвестный блогер с юмором отнёсся к обзору подержанного японского седана, поделившись его основными достоинствами.

10 000 километров пробега спустя, чешский кроссовер продолжает радовать своего водителя и достойной управляемостью вкупе с неплохой динамикой: «На качественных европейских трассах мне даже удавалось немного пошалить, спортивный режим просто замечательный». При этом расход топлива у автомобиля – ниже, чем у большинства «одноклассников», и в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км благодаря достаточно скромному 1,5-литровому «атмосфернику».

«Взял вместо овощного BMW X1 и не пожалел»: «Ваговод» о первых 10 000 км со Skoda Karoq

Владелец Skoda Karoq признался, что изначально он вовсе планировал покупать другую машину в паре к уже имеющемуся «немцу», однако – стоимость отпугнула: «За X1 в базе просили столько же, как за мой нафаршированный Karoq. Взял его вместо овощного BMW X1 и не пожалел».

Источник

Читайте также