Хочется Skoda Karoq? Лучше уж смотреть в сторону VW Tiguan: Чем «немец» выигрывает «чеха»?
После этого никто не захочет покупать «Карока».
Немецкий концерн VAG является одним из самых больших и богатых во всем мире, ведь «Фольксвагену» принадлежит огромное количество знаменитых автомобильных компаний, которые производят всё: от гиперкаров до грузовых фур. «Младший брат Фольксвагена» – Skoda производит схожие с ним автомобили, которые построены на одной базе и имеют одинаковые силовые агрегаты, но почему «новенький» Skoda Karoq во всем уступает VW Tiguan?
На данный момент у «чеха» доступен только 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с японским «автоматом» Aisin, а не с фирменным «роботом» DSG, который устанавливается в «Тигуан». С одной стороны это плюс, так как АКПП значительно надежнее «робота», но сама гамма моторов на данный момент не впечатляющая, так как у VW есть еще более мощные моторы, которых не хватает «чеху».
Дизайн экстерьера – дело вкуса каждого и у обоих кроссоверов он неплохой, но вот интерьер у «немца» значительно лучше, так как он предоставляет больше опций и выглядит куда дороже и интереснее. У Skoda Karoq даже в максимальной комплектации будет маленький экран системы мультимедиа и аналоговая приборная панель, а сам дизайн строгий, выверенный, но скучный.
В «максималке» Skoda Karoq не предоставляет покупателю ни одной камеры обзора, в то время как Volkswagen Tiguan может предложить камеры по всему периметру, а это довольно важная опция, которая значительно облегчает парковку.
Да, Skoda Karoq значительно дешевле, чем VW Tiguan, но только за счет того, что «чеху» нечего предложить покупателю и если имеется бюджет, то лучше уж смотреть в сторону «немца», в котором куда больше выбора опций и возможностей. «Шкода» имеет такой скудный набор опций из-за того, что этот кроссовер только появился на российском рынке, но учитывая нынешнее положение дел, сложно сказать, когда появятся новые комплектации для «чеха».