Хорошее авто, если бы не «но»: Почему Skoda Kodiaq радует всем, кроме технической части
Чешский «семейник» подойдет далеко не каждому автолюбителю.
Компактный кроссовер Skoda Kodiaq на европейском рынке появился в 2016 году, но до нашей страны модель дошла спустя два года. Автомобиль в сравнении со своими «одноклассниками» имеет просторный салон, большой багажник, позволяющий разместить необходимые вещи для путешествий, а также «богатую» функциональность. Но, несмотря на это, «Кодиак» радует всем, кроме технической части.
Из того, чем привлекает Skoda Kodiaq, так это высокая и удобная посадка водителя, обзорность, типичный для «Шкоды» набор опций в виде мультимедийного комплекса с сенсорным экраном, климатической установкой, круиз-контроля и т.д. Салон автомобиля исполнен из качественных материалов в виде мягкого пластика и кожи. Для семейных поездок кроссовер идеален.
Что касается ходовых качеств кроссовера, то он легко управляется, подвеска «прощает» неровности наших дорог и в целом автомобиль привлекателен за свою стоимость. По цене в 1,6 млн рублей можно приобрести полноценную комплектацию с роботизированной КПП и пакетом дополнений в виде подогрева элементов салона и аудиосистемы. Хороший авто, если бы не «но».
На российском рынке Skoda Kodiaq в базовом исполнении представлен с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Этот силовой агрегат проверен годами, он экономичен и встречается на других моделях VAG. Но его мощности и крутящего момента недостаточно для резких обгонов на трассе и быстрой езды. Автомобиль создан для комфортных неторопливых передвижений в городских условиях.
В итоге Skoda Kodiaq считается конкурентоспособным автомобилем в своем классе, который прослужит своему владельцу не один год без замечаний.