«Худший маркет России?»: «Перекресток» обвинили в желании травить клиентов просрочкой

21.08.2019 8:12

«Худший маркет России?»: «Перекресток» обвинили в желании травить клиентов просрочкой

Единичная публикация вскрыла массовое недовольство посетителей сети по всей стране.

Сеть супермаркетов «Перекресток» стала одной из первых, что сумели выйти на широкий рынок в России. Тем не менее, если верить недовольным клиентам, к качеству реализуемой продукции это не имеет никакого отношения. Все дело в том, что буквально накануне пользователь одного из информационных ресурсов признался, что «Перекресток» в его населенном пункте, в буквальном смысле, ломится от количества просроченных товаров. Именно это он показал на нескольких фото. Что самое поразительное, находится данная точка всероссийской сети не где-то на периферии, а не так далеко от Москвы – в деревне Брёхово. По мнению пользователя, подобную инспекцию должен проводить каждый уважающий себя потребитель.

«Худший маркет России?»: «Перекресток» обвинили в желании травить клиентов просрочкой

Однако на этом, безусловно, высоком гражданском жесте выяснение относительно того, насколько плохо обстоят дела с просроченными товарами в остальной части России, ведь как говорит официальный сайт «Перекрестка» их торговые точки находятся в 131 городе страны. Естественно, пользователи один за другим начали жаловаться на то, как сеть относится к качеству выставляемых на прилавки товаров, а, следственно, не заботят их и клиенты.

«В «Перекресток» я ни ногой. Очень тяжело найти что-то свежее. На какую упаковку не посмотришь, везде срок годности заканчивается», «Не знаю, как в других населённых пунктах, а у нас в городе практически в каждом «Перекрёстке» пахнет тухлятиной. Реально, больше ни в одной сети не замечал такое», «О, а я вот вчера как раз тухлую курицу в «Перекресток» возвращала», - пишут пользователи, показывая, что дела обстоят не лучшим образом и у них в городах.

«Худший маркет России?»: «Перекресток» обвинили в желании травить клиентов просрочкой

Тем не менее, не стоит тут же обвинять сеть в желании травить клиентов просрочкой. Проблема одного магазина никак не может указывать на проблему в целом. Для начала следовало бы разобраться, насколько качественно со своими обязанностями справляется управляющий, а уже после «показывать пальцами» на виновных.

Источник

Читайте также