Зачем «Русский Прадо», пока есть японский: Какой Toyota Land Cruiser Prado стоит взять на «вторичке» до 1,5 млн рублей

10.02.2020 13:02

Зачем «Русский Прадо», пока есть японский: Какой Toyota Land Cruiser Prado стоит взять на «вторичке» до 1,5 млн рублей

Влиться в сообщество «прадоводов» не за баснословные деньги вполне реально.

Новый внедорожник от «УАЗ», который с подачи главы Sollers называют отечественной версией «японца», надеется привлечь аудиторию в том числе и за счет бюджетной как для такого автомобиля стоимости в полтора миллиона рублей. Возникает лишь один вопрос: зачем «Русский Прадо», пока есть японский за ту же цену. Рассмотрим, какой Toyota Land Cruiser Prado стоит взять на «вторичке» до 1,5 млн рублей.

Возраст «Прадика» за такую цену на вторичном авторынке будет составлять в среднем 9–10 лет, а пробег — 250–300 тысяч километров. Если для других авто такой пробег кажется пугающим, то репутация «Тойоты» и её «легендарной надежности» идет впереди бренда. И при соблюдении определенных правил эксплуатации это утверждение не слишком расходится с правдой, поэтому у автомобилистов есть все шансы найти «живой» Toyota LC Prado, не боясь, что авто скоро развалится.

Чтобы не запутаться в истории автомобиля, лучше искать Land Cruiser Prado с не более чем двумя владельцами: ведь первый хозяин «Прадика» наверняка обслуживал ее у дилера по гарантии, а второй, как правило, редко когда приводит внедорожник в «убитое» состояние. Однако такие экземпляры на «вторичке» не частые гости, а те, что появляются, уходят как горячие пирожки, поэтому мониторить торговые площадки придется регулярно и внимательно. Не стоит сбрасывать со счетов и Trade-in в дилерских автосалонах.

Отправляться на осмотр Toyota Land Cruiser Prado следует, подготовившись: желательно обзавестись товарищем, который разбирается в машинах лучше, а еще лучше — экспертом по автоподбору, у которого есть доступ к различным базам и инструментам для проверки автомобиля по всем «фронтам». Осмотру полежит и салон, по степени потрепанности которого даже можно сделать вывод о реальном пробеге «Прадо», и ЛКП кузова, и подкапотное пространство с днищем. Следует учитывать, что небольшие дефекты в виде маленьких незаржавевших сколов, потертостей или царапинок вполне естественны для автомобиля такого возраста и пробега. А рыжий налет на раме «японца» и подавно никого не удивит — до коррозии металла в этом случае еще очень далеко.

Что касается двигателя Toyota Land Cruiser Prado, то популярный на вторичном рынке вариант — это 6-цилиндровый бензиновый 1GR-FR. К заявленному пробегу такой агрегат, вероятнее всего, будет нуждаться в замене цепи ГРМ, поэтому на последние деньги машину тоже не купишь — небольшой запас стоит отложить и на подобные доработки. С коробкой «Прадика» проблем быть пока не должно — конечно, если владелец не давил педаль газа в пол при каждом удобном случае. А вот электрику лучше проверить: из строя могут выйти «противотуманки».

Зачем «Русский Прадо», пока есть японский: Какой Toyota Land Cruiser Prado стоит взять на «вторичке» до 1,5 млн рублей

Но даже если подобный экземпляр Toyota LC Prado и потребует на доработку еще 50–100 тысяч рублей сверху предполагаемых полутора миллионов, то все равно не превратится в «корыто» через год эксплуатации и не будет требовать затратных ремонтов, если его бережно эксплуатировать. К покупке такого «Прадика» стоит присмотреться автомобилистам, которые рассчитывают брать машину на 5 лет и выше.

Источник

Читайте также